Аромат для мужчин – Dior SAUVAGE воспевает свободу необъятных просторов и разнообразия природы. Пирамида парфюмерной композиции вызывает ассоциации с предрассветными часами, свежестью и прохладой. Для ролика я использовала пейзажи и природные материалы, которые отражают данную концепцию. Кроме того, Dior - это буквально воплощение стиля и роскоши, которую я подчеркнула теплым светом, множеством бликов, градиентными переходами цвета, добавила немного шелка и золота.
«Роскошь – это простота», – говорил маэстро и никогда не отступал от своих слов.
Для создания ролика я собрала мудборд с референсами рекламных компаний аромата, которые уже существуют и подходящими материалами, которые помогли мне сделать раскадровку.

Я подобрала музыкальный фрагмент на стоке и на этапе блокинга расставила все предметы и заанимировала движение камеры и самих моделей.
Для цветовой палитры я выбрала несколько цветов и их оттенков. Сам флакон имеет градиент от серо-голубого прозрачного стекла к почти черному цвету и серо-голубой - мой ключевой цвет. Это и небо, и вода, и воздух, и прохлада. Оранжевый и его оттенки - это тепло, солнечный свет, блики, золото. Коричневая гамма - природа, древесные текстуры, земля, фундаментальная стихия. И переходные оттенки.

Следующий этап - шейдинг, где я подобрала модели и текстуры, настроила свет и добавила блики на этапе постобработки.




В ролике есть интересные переходы, блики, размытия, отражения, преломления и различные текстуры.





Софт: ADOBE After Effects, MAXON CINEMA 4D, Redshift
Сток: Envato Elements, Quixel
