Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров.
Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки.
Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров.
Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки.
Главные идеи моего редизайна:
1) разные линейки продуктов различать по цвету.
Например, увлажняющие средства — голубые,
с алоэ — зеленые, с муцином улитки — коричневые, с золотом — золотистые, с мертвого моря (перламутр) — нежно-розовые
2) обозначать для какой части тела продукт с помощью графики.
Но использовать не просто часть тела, а рисунок из листьев
(так как это экологичный бренд), которые по форме напоминают
лицо/руки/ноги/тело/волосы...