Анализ аудитории Audience analysis
Продукцию часто покупают студентки, увлеченные ПП и ЗОЖ, в качестве перекуса между парами. Однако больший процент - все же люди работающие. Это и женщины (70%),и мужчины (30%). Они не хотят тратить много времени на готовку или ожидание в ресторане, при этом хотят точно знать состав, потому что внимательно относятся к своему здоровью. Многие увлекаются спортом.
О продукте
Меню сформировано преимущественно из каш, так как сложные углеводы дают энергию и улучшают пищеварение. А чтобы еда была не только питательной и полезной, но еще и вкусной, постоянно экспериментируют со вкусами.
Задача на дизайн
«Для роста и выхода на новые рынки нам нужен более сильный бренд, в том числе визуально. Айдентика, разработанная на старте, не стоила нам ни рубля, и уже давно устарела. Но нам бы хотелось сохранить характер упаковки, яркий и энергичный. А еще у нас большое количество вкусов, и каждый раз, разрабатывая новый продукт, мы ломаем голову над цветовым решением. Хочется каких-то универсальных схем. При этом товары должны отличаться, потому что это оптимизирует работу фасовщиков и доставщиков (содержимого банки не видно, только по наклейке с названием можно понять).»
The products are often bought by students who are passionate about PP and healthy lifestyle, as a snack between couples. However, a larger percentage are still working people. These are both women (70%) and men (30%). They do not want to spend a lot of time cooking or waiting in a restaurant, while they want to know exactly the composition, because they are attentive to their health. Many people are interested in sports.
About the product
The menu is formed mainly from cereals, as complex carbohydrates provide energy and improve digestion. And in order for the food to be not only nutritious and healthy, but also delicious, they are constantly experimenting with flavors.
The design challenge
"To grow and enter new markets, we need a stronger brand, including visually. The identity developed at the start did not cost us a single ruble, and has long been outdated. But we would like to keep the character of the packaging, bright and energetic. We also have a large number of flavors, and every time we develop a new product, we puzzle over the color scheme. I want some universal schemes.