Целевая аудитория - это энергичные молодые люди в возрасте до 35 лет, которые вдохновляются необычным стилем в одежде. Они ценят индивидуальность и оригинальность, поэтому часто посещают секонд-хенды в поисках уникальных предметов, чтобы дополнить свой образ. Эта аудитория в основном состоит из представителей творческих профессий, таких как художники, дизайнеры, музыканты и писатели. Они часто посещают выставки и интересуются различными видами искусства. Как посетители, так и участники открыты к новому, готовы экспериментировать.
Задача - разработать фирменный стиль и логотип для дизайн-маркета. Создать ощущение доступности. Использовать яркие цвета.
Идея - создать визуал, который будет вызывать ощущение близости и уюта, словно мероприятие происходит прямо за углом от вас. Форма угла будет использоваться как логотип и в виде вешалки, которая является основным атрибутом мероприятия, где молодые дизайнеры представляют свои творения на продажу. Эта форма также может преобразовываться в другие символы, сохраняя при этом связь с логотипом.