Whisper - дизайн-маркет

Whisper - дизайн-маркет — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Целевая аудитория - это энергичные молодые люди в возрасте до 35 лет, которые вдохновляются необычным стилем в одежде. Они ценят индивидуальность и оригинальность, поэтому часто посещают секонд-хенды в поисках уникальных предметов, чтобы дополнить свой образ. Эта аудитория в основном состоит из представителей творческих профессий, таких как художники, дизайнеры, музыканты и писатели. Они часто посещают выставки и интересуются различными видами искусства. Как посетители, так и участники открыты к новому, готовы экспериментировать.


Задача - разработать фирменный стиль и логотип для дизайн-маркета. Создать ощущение доступности. Использовать яркие цвета.


Идея - создать визуал, который будет вызывать ощущение близости и уюта, словно мероприятие происходит прямо за углом от вас. Форма угла будет использоваться как логотип и в виде вешалки, которая является основным атрибутом мероприятия, где молодые дизайнеры представляют свои творения на продажу. Эта форма также может преобразовываться в другие символы, сохраняя при этом связь с логотипом.

Whisper - дизайн-маркет — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Whisper - дизайн-маркет — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора