Сделан баннер, который помог стимулировать подписчиков и гостей сообщества к целевому действию - заказам велосипедов со скидкой в ограниченное время действия предсезонной скидки.
Баннер для рекламы в соц. сетях в любимом мной минималистичном стиле, конкретная цель которого - обратить на себя внимание в ленте новостей и довести до пользователя главное - информацию о скидке.
Публикация поста с этим баннером, на котором по замыслу чувствуется тёплая погода, но в то же время должны быть использованы нестандартные цвета, совпадало с весенним солнечным потеплением в географическом месте, где проходили скидки. Было решено отойти от традиционных тёплых желтых оттенков для того, чтобы быть заметнее в общей ленте новостей и преодолевать "баннерную слепоту" пользователей в большом количестве фото и баннеров классических солнечных оттенков, которые массово появляются в лентах в это время.
В посте с изображением также использовалась подпись, которая рассказывала об ограниченном времени предложения, и призыв к действию (заказ велосипеда со скидкой). Цветовое исполнение логотипа (в данном варианте логотип скрыт) было изменено на цветовую гамму изображения. При создании баннера использовались иллюстрации с ManyPixels.

Спасибо за просмотр!