Gennady / 2D-платформер

Лучшее

В лучшем на Dprofile

Gennady / 2D-платформер — Изображение №1 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




Gennady [вишлист в Steam]
Хардкорный 2D-платформер с элементами rogue-lite

Первая игра Feed 64, gamedev-юнита агентства Мэйк. Gennady — зубодробительная динамика, диковатая нуарная стилистика, угарный сеттинг. А ещё тысячи часов ручной отрисовки покадровых анимаций, элементов интерфейса, сборки всего в Unity

Неожиданная смесь кроваво-кислотного инопланетного субстрата и чёрно-белого комикса


Gennady не про Геннадия. Имени персонажа никто не знает

Эта история похожа на сон, где ты сидишь в комфортных семейниках у телевизора и внезапно оказываешься в переполненном автобусе. Только это не сон. И здесь не автобус! А КРОВИЩА, ЗЕЛЁНАЯ ЖИЖА, ИНОПЛАНЕТНЫЕ БИОМЫ, НЕВЕДОМЫЕ МЕРЗКИЕ СОЗДАНИЯ, СМЕРТЕЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ, ЛЮТЫЕ БОССЫ! В этом мире надо пробивать дорогу собственным телом сквозь кубики биомассы, дезинтегрировать бластером всяких тварей, ловко избегать смертельных ловушек. Прям как в жизни!



Gennady / 2D-платформер — Изображение №2 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Геймплей

Основа игрового процесса — дэши, стремительные разрушающие рывки. А ещё смерти. Постоянные. Настолько, что удовольствие от игры немного про мазохизм: чаще всего придётся начинать с самого начала в пересобранном мире. Зато никаких деревянных механик и духоты. Только хардкор!



Gennady / 2D-платформер — Изображение №3 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №4 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №5 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №6 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Дизайн уровней

Создали из компонентов конструктор уровней в Figma. Его брат-близнец живет внутри игрового движка, что помогает левел-дизайнерам и разработчику оперативно взаимодействовать. Собираем в конструкторе 3 пула готовых комнат: «простые», «средние», «сложные»

Уровни генерируются из случайных комнат-блоков: в начале левела — комнаты из простого пула, затем из среднего и т.д. В каждой новой игровой сессии уровень перестраивается


Gennady / 2D-платформер — Изображение №7 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №8 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Интерфейс

Дизайн-процесс интерфейса игры похож на дизайн сайта: задаёшь в Figma стили, пилишь компоненты, формируешь дизайн-систему, собираешь макеты в прототипы под разные девайсы. Здесь тот же UX/UI, только чуть специфичнее. Главное в игре — игра, а значит все интерфейсные штуки должны быть одновременно информативны, читаемы, понятны и максимально нативны. Ничто не должно отвлекать игрока от смертей!

Gennady обрастает новыми возможностями, механиками, мини-играми. Они вписываются настолько органично, что интерфейс становится частью игрового процесса — игроки получают непрерывный захватывающий опыт


Gennady / 2D-платформер — Изображение №9 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №10 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №11 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №12 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
Gennady / 2D-платформер — Изображение №13 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



Графика, анимации и всяко-разное

Всё в игре рисуем вручную, собираем покадровые анимации: персонажей, элементов интерфейса, окружения, визуальных эффектов. Это трудозатратно, долго, муторно, но тёплый-ламповый результат того стоит

Используем родившийся контент в самых разных целях: собираем видео для соцсетей, пилим постеры, стикеры. Так игра обретает дополнительную ценность, наращивает комьюнити и вообще растекается по всему белу свету из мониторов разработчиков. Всякого добра настолько много, что хватит ещё на пару кейсов — сделаем. Наверное. А пока можно глянуть шортсы на Youtube, постики на Reddit, в VK и Telegram


Gennady / 2D-платформер — Изображение №14 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile


Раз уж вы всё ещё здесь, помогите выбрать: 1 или 2 🤔




©2024

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора