СМТРИ



Что-то красивое становится осмысленным после твоего с ним взаимодействия.







Даже и представлять не надо картину сегодняшнего дня, многие киношные паблики публикуют актрис в откровенных нарядах, поздравляют с днем рождения давно уже забытых актеров и, снова и снова перезаливают посты с фильмами “Брат” или “Улица разбитых фонарей”.

Группа заядлых киноманов загорелась желанием создать сообщество, где можно будет видеть интересные факты о кино или актерах, новинки вышедшие за пределами СНГ и крутые или живописные фрагменты из прекрасных картин нашей молодости или современности.


СМТРИ — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


C - Красота

Изящные линии дизайна, дополняющие кадр из фильма или ему противоречащие для выделения информации поданной пабликом. Идеальные сочетания цветов, стилистические направления и фразы подчеркивающие смысл картины.

СМТРИ — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


М - гибкость

Множество направлений дизайна, глубина и объем для полного визуального восприятия в сочетании комфорта и стабилизации визуальной информации.

СМТРИ — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Т - Брутализм

Намеренные неровности для дикости, заостренные или утонченные элементы для фамильярности, придания ценности моменту через дизайн паблика.

СМТРИ — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Ри - свобода

Непринужденность в контенте, открытость к пользователям и самому себе. Разнос устоявшихся правил ведения социальных сетей. Отсутствие времени позволяет лучше работать над контентом, но придерживаться графику значит иметь дисциплину.

СМТРИ — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Касательно цветов были фокус на более темные оттенки в 60 - 80% процентов использования, чтоб полуночные и ночные пользователи не испытывали дискомфорт во время скроллинга ленты с нашими постами.

Более светлые цвета как Champagne pink и Burgundy будет задействоваться в 5 - 10%, для чтения небольшого текста или выделения главный темы поста.

Шрифты были выбраны с учетом кастомизации логотипа, чтобы не сильно выделяться из общей схемы айдентики и стиля группы. Где Despair Display является основным шрифтом в тексте и подглавах, а Dalfitra для основных заголовков или тематических отступлений.

СМТРИ — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
СМТРИ — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
СМТРИ — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Социальных сетей мало не бывает. Возможность продвигать себя за рамками одной сетки дает простор и свободу в визуализации информации. Масштаб.


СМТРИ — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Сообществ на тему кино полно, но в такой обертке нигде не найдешь. Желание выделиться среди других всегда будет двигателем прогресса в создании бренда. Уникальность.

СМТРИ — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Преследование одной категории контента; одной группы аудитории чревато потерей гибкости. Желание иметь больше, стремление создавать и показывать весь спектр твоего контента дает тебе превосходство. Монополия.


Мы не как все. Даже в нашей команде каждый друг другу не подходит. Но мы вместе, и стремимся к одной цели. Потому это наш логотип

СМТРИ — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



А сделал все сам как всегда я. Пишите, если хотите сотрудничать! Я всегда готов взяться за интересный проект!

Мои контакты:
@rayray666 - тг
olegod26@gmail.com - почта

Пишите с 12:00 до 16:00 по МСК


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора