ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП
Priscilla – место, в которое идут насладиться изысканным сочетанием свежих морепродуктов и специй. Необходимо разработать фирменный стиль с акцентом на традиции, статус и интеллект.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП
Priscilla – место, в которое идут насладиться изысканным сочетанием свежих морепродуктов и специй. Необходимо разработать фирменный стиль с акцентом на традиции, статус и интеллект.

Знак – сочетание шахматной фигуры и представителя морской фауны. Идея: шахматы – интеллектуальная игра, где конь считается ценной фигурой, а морской конёк, согласно мифологии, является символом статуса и власти.











.

3

БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!
Дизайнер: Анастасия Андреева.
Связаться со мной ➞ Telegram