Усадьба Добрынино
Усадьба расположена в 7 км от старинного родового дома в деревне Мутовки, где жили и трудились несколько поколений крестьян нашей семьи со времен Российской Империи. В 2016 году было зарегистрировано фермерское хозяйтсво и начали разработку кормовой базы: заготовку и продажу сена. В 2020 году рядом с деревней Татариново была заложена козья ферма. Альпийские козы приехали в хозяйство в августе 2021 года.
Клиент: Усадьба Добрынино
Брендинг / Графика / Нейминг / Упаковка
Ярославль, Россия / 2022


Центральным элементом логотипа является козёл «Чёрная борода», который является самым знаменитым жителем фермы и её духовным вдохновителем. Логотип вдохновлён названием бренда «усадьба», минималистский, чтобы стать самым особенным. Мы использовали темно-зелёный цвет, символизирующий лес, листву и экологичность.
Темно-зелёный — успокаивающий, умиротворяющий цвет. Согласно психологии цвета, большинство оттенков зеленого считаются успокаивающими из-за их сходства с лесом и зеленью; солидный внешний вид темно-зеленого означает, что он, скорее всего, произведёт такое впечатление.


































