Концепция проекта
Идея заключалась в том, чтобы сделать нейминг и фирменный стиль для небольшого бренда варенья.
Название "Joy Jam" появилось благодаря ассоциации с летом, улыбками и счастливыми моментами. Когда ты ешь варенье, ты можешь погрузиться в летнее настроение, ощутить солнечное тепло и испытать радость от этих ощущений.
Концепция логотипа родилась от ассоциаций, смайлик (= Joy) и баночка варенья с ложкой внутри (=Jam), так две одинаковые буквы "J" превартились в небольшие и запоминающиеся картинки.





Цветовая палитра упаковок передает летнее, радостное настроение, а "моно" цвет упаковок выделит товар среди конкурентов на полках в магазинов.


СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ♥
Я открыта для новых проектов и предложений о сотрудничестве.
Связаться со мной: telegram xeniia_nova