RUS
ЗАДАЧА: Разработать логотип и фирменный стиль для магазина дизайнерских изделий из натуральной кожи. Фирменный стиль должен отражать премиальность, роскошь, качество.
РЕШЕНИЕ: В рамках работы был разработан логотип, который состоит из монограммы, полного названия бренда и дескриптора. Монограмма состоит из двух элементов-первая и последняя буквы названия бренда, может использоваться отдельно, например, в профилях в социальных сетях или в иконках.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Обсуждение деталей, сбор информации (брифинг)
Знакомство, изучение проекта, определение задач и составление индивидуального предложения.
2. Заключение договора и внесение предоплаты.
3. Разработка названия.
4. Создание логотипа и фирменного стиля проекта.
На основе анализа целевой аудитории и конкурентов в сфере данного бизнеса, был создан логотип и фирменный стиль, который отражает цели и задачи проекта. Были разработаны: фирменные цвета, шрифты, элементы, и паттерн.
5. Разработка дизайна для фирменных носителей: бирки-ценники для изделий, упаковка, визитки.
6. Разработка гайдлайна (руководства по использованию фирменному стилю)
Данное руководство регламентирует нормы и правила использования фирменного стиля.
7. Согласование концепции и расчёт по проекту.
8. Подготовка и передача исходников в течение суток.
РЕЗУЛЬТАТ:
Концепция, которая полностью отвечает запросу клиента, отражает смыслы и миссию, вызывает интерес и внимание, желание прикоснуться к бренда, а также лояльность потенциальных клиентов.
Проект был разработан за 14 рабочих дней.
ENG
TASK: To develop a logo and corporate identity for a store of designer leather goods. The corporate identity should reflect premium, luxury, quality.
SOLUTION: As part of the work, a logo was developed, which consists of a monogram, the full name of the brand and a descriptor. The monogram consists of two elements, the first and last letters of the brand name, and can be used separately, for example, in social media profiles or icons.
WORK STAGES:
1. Discussing details, gathering information (briefing)
Getting to know each other, learning about the project, defining the objectives and drafting a customized proposal.
2. Concluding the contract and making prepayment.
3. Development of the title.
4. Creation of the logo and corporate identity of the project.
Based on the analysis of the target audience and competitors in the field of this business, a logo and corporate identity was created, which reflects the goals and objectives of the project. The following were developed: corporate colors, fonts, elements, and pattern.
5. Design development for branded media: price tags for products, packaging, and business cards.
6. Development of a guideline (guidelines for the use of corporate identity)
This guide regulates the norms and rules of corporate identity use.
7. Harmonization of the concept and calculation of the project.
8. Preparation and delivery of sources within twenty-four hours.
RESULT:
A concept that fully meets the client's request, reflects the meanings and mission, generates interest and attention, desire to touch the brand, and loyalty of potential customers.
The project was developed in 14 working days.