Промо - материалы для соревнований

Промо - материалы для соревнований — Изображение №1 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄


О проекте



Цель проекта: 

создание эффективных промо–материалов для привлечения внимания к соревнованиям по сноубордингу и горным лыжам в дисциплине Биг–Эйр, а также для повышения узнаваемости и привлечения участников 

из целевой аудитории.


Данные о мероприятии:

 место проведения: Россия, Республика Алтай, ГЛК Манжерок.
 возрастная аудитория: 14–25 лет.
 пол: Юноши и девушки.


❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №2 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №3 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄



Решение

  

Дизайн должен быть эмоциональным и привлекательным для целевой аудитории.

Учесть тематику события (сноубординг и горные лыжи, зимнее время года). 
Поэтому для ассоциации
было принято использовать синие, голубые и белые цвета

Учесть логотип и брендирование организатора.

Убедиться, что вся информация ясно представлена и легко воспринимается на носителях.


❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №4 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №5 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №6 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №7 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №8 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

❄ ❄ ❄

Промо - материалы для соревнований — Изображение №9 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile
Промо - материалы для соревнований — Изображение №10 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора