❄ ❄ ❄

О проекте
Цель проекта:
создание эффективных промо–материалов для привлечения внимания к соревнованиям по сноубордингу и горным лыжам в дисциплине Биг–Эйр, а также для повышения узнаваемости и привлечения участников
из целевой аудитории.
Данные о мероприятии:
• место проведения: Россия, Республика Алтай, ГЛК Манжерок.
• возрастная аудитория: 14–25 лет.
• пол: Юноши и девушки.
❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄
Решение
Дизайн должен быть эмоциональным и привлекательным для целевой аудитории.
Учесть тематику события (сноубординг и горные лыжи, зимнее время года).
Поэтому для ассоциации было принято использовать синие, голубые и белые цвета.
Учесть логотип и брендирование организатора.
Убедиться, что вся информация ясно представлена и легко воспринимается на носителях.
❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄

❄ ❄ ❄


⛷
❄ Спасибо за просмотр! ❄
Связаться:
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Личный блог про дизайн:










