VINTAGE second-hand | Brand Identity

VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


2024 | Студенческая работа | Ребрендинг

ЗАДАЧА

Необходимо проанализировать изначальный логотип и фирменный стиль, убрать лишнее или полностью заменить все. К сожалению, файлов фирстиля и логотипа (изначальной работы) не осталось,
но есть планшет, который поможет получить общее представление о проделанной работе.

РЕШЕНИЕ

Цветовая гамма осталась прежней, она хорошо передаёт ретро-атмосферу. Логотип напоминает виниловую пластинку, что отсылает нас к эпохе виниловых проигрывателей.

Гора с восходящим солнцем символизирует путь вперёд и уют. Были также внесены изменения в позиционирование и задачи компании. Особое внимание стоит уделить униформе (толстовки и панамки), которая выполнена в трёх цветах. В такой форме хочется не только работать в магазине, но и ходить по городу. Это поможет увеличить узнаваемость бренда.

VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


РЕЗУЛЬТАТ

VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
VINTAGE second-hand |  Brand Identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора