РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



ПЕРЕДВИЖНИК


Этот проект сделан еще в далеком 2018 году, когда училась в Ставропольском Краевом Училище Дизайна. Нам задали сделать курсовую работу – фирменный стиль для любого бренда. Можно было придумать с нуля бренд, либо переделать что-то уже существующее. Я выбрала второй путь. Выбор пал на магазин художественных товаров «Передвижник».



РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Курсовая работа 2018г.



Хотелось освежить работу, посмотреть, как же изменился мой стиль и подход к работе, поэтому логотип оставила таким же, как и фирменные цвета.


Цветовое решение: тогда, в далеком 2018 году приглянулась картина Пита Мондриана, «Композиция с красным, синим и желтым». Понравился минималистичный, геометрический стиль с использованием трех основных цветов – красный, синий и желтый, из которых смешиваются остальные цвета.



РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



В основу визуального кода бренда входят основные геометрические фигуры – квадрат, круг и треугольник. По этим геометрическим композициям узнаются характер и стиль бренда магазина «Передвижник».



РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



В этом проекте сделала отсылки к творчеству Казимира Малевича и создать геометрические композиции по которым узнается айдентика бренда.


Почему выбрала эти основные цвета, эти фигуры для художественного магазина? С художественного магазина начинается творчество так же, как и с основных цветов, которые нельзя смешать так же, как и с основных фигур. Это всё начало творчества, так сказать база из которой состоит окружающий мир.



РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Если вам понравился проект, ставьте лайки и комментируйте! Мне будет очень приятно)


А если вам настолько понравился проект, что вы хотите со мной поработать, напишите мне в телеграм @mgilevich

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора