О проекте
Локальный опыт — это новый проект, созданный с целью развития культурно-оздоровительного направления для горожан и привлечения туристов. Этот сайт должен стать кладезью знаний и подарить максимум впечатлений горожанам и туристам.
О проекте
Локальный опыт — это новый проект, созданный с целью развития культурно-оздоровительного направления для горожан и привлечения туристов. Этот сайт должен стать кладезью знаний и подарить максимум впечатлений горожанам и туристам.
Задача
1. Необходимо спроектировать адаптивный информационный промосайт
о городе Коломна.
2. Сделать интересную и вовлекающую подачу — такую, чтобы пользователям действительно захотелось познакомиться с городом.
3. Рассказать о культуре и традициях города, о достопримечательностях, предложить посетить экскурсии, мастер-классы, гастрономические туры
и другие мероприятия, которые проводятся в городе.
Целевая аудитория
1. Люди, увлечённые активным отдыхом, саморазвитием.
2. Туристы, которые впервые приехали в город и хотят увидеть интересные места.
3. Горожане, которые хотят глубже погрузиться в историю своего региона.
Основная целевая аудитория проекта Локальный опыт — активно путешествующие молодые люди. Но могут быть и люди постарше, среднего и предпенсионного возраста. Было проведено интервью с тремя представителями ЦА. На его основе были составлены Job Stories.