Clüch / Брендинг /2024
Clüch — облачный сервис автоматизации эксплуатации на объектах любого масштаба. Компания — разработчики и эксперты с 15-летним опытом в сфере технически сложного обслуживания недвижимости.
За два месяца мы разработали комплексную айдентику: подобрали название — ключ, характерное сфере фасилити менеджмента и легкопроизносимое для русскоговорящей аудитории, создали логотип, адаптируемый под зонтичность бренда, а также сформулировали основные правила фирменного стиля и упаковали их в подробный гайдбук.
Россия, Москва
Логотип
В основе логотипа — комбинация отрисованных букв и фирменного знака (квадранта круга). Прямые и четкие внутренние углы букв отражают технологичность компании, инженерную точность и надежность, а внешние округлые формы придают дружелюбный и современный характер.
Айдентика
Квадрант — в архитектуре, элемент зданий или конструкций, выполненный в форме дуги в 90°. Четверть круга — ключевой фирменный элемент. Значение элемента: целеустремленность. Знак напоминает стрелку, может заменять в макетах буллеты и образует целостность композиции.
РАЗРАБОТАНО КОМАНДОЙ
Арт-директор: Настя Страхова
Дизайн-лид: Анастасия Килундина
Нейминг: Николай Махарадзе
Спасибо за просмотр! Пожалуйста, оцените наш проект
yuno.team yuno.svc@gmail.com telegram