Ребрендинг ETG.
Journey Beyond Frontiers!
Emerging Travel Group (ETG) - глобальная туристическая технологическая компания, объединяющая такие бренды в сфере туризма как Rate Hawk, Round trip и Zenhotels.
С 2010 года Emerging Travel Group неуклонно росла. Их корпоративная культура развивалась сама по себе, создавая особую атмосферу внутри компании и способствуя её продвижению. Каждый сотрудник вносил свой вклад, и в результате сложилась потрясающая команда, где люди работали вместе уже много лет, а некоторые даже десятилетиями.
В 2022 году перед ETG встал новый вызов. С ростом и расширением бизнеса,
в котором уже более 1 500 сотрудников в 60+ странах, стало ясно, что необходимо чётко определить ценности, миссию и видение компании. Эти основополагающие принципы должны стать фундаментом, на котором будет строиться будущее ETG. Тогда руководящий состав собрался вместе и провел несколько стратегических сессий, в результате которых был создан культурный код.
Видение
Наши усилия направлены на упрощение путешествий, чтобы помочь людям обрести свободу быть там, где они хотят, и заниматься тем, что они по-настоящему любят.
Миссия
Мы стремимся создавать, распространять и использовать самые удобные туристические продукты. Вопреки сложностям туристической индустрии мы постоянно внедряем инновации и нарушаем стереотипы, чтобы сделать путешествия более доступными для всех, более выгодными для профессионалов и более простыми для каждого.
Ценности
Наши ценности определяют наш подход к достижению целей, взаимодействию с клиентами и между собой. Они служат ориентиром на пути к выполнению нашей миссии и видения. В основе наших ценностей лежат Любовь, Доверие и Делание.
После завершения работы над культурным кодом клиент обнаружил значительное несоответствие между новым внешним видом и сутью бренда. Это побудило команду маркетинга начать проект ребрендинга.
Наша главная задача заключалась в том, чтобы воплотить в дизайне культуру, видение и суть бренда, обеспечив их созвучие с основной идеей свободы.
Истинная свобода выходит за границы реального мира - она существует лишь в наших умах.
Константы бренда
Цветовая палитра
Основной акцентный цвет нашего бренда - яркий и насыщенный фиолетовый, который четко ассоциируется с творчеством и воображением. Дополнительные цвета - черный и белый.
Логотип
При редизайне логотипа мы создали простую геометрическую графику, с новым, уникальным контуром и внутренним ритмом. Новый логотип вдохновляет на активное движение вперед к новым горизонтам и выход за пределы грани
Типографика
В поисках нового стиля типографики мы стремились найти шрифт с урбанистическим характером. В итоге мы выбрали Aeroport - универсальный геометрический неогротеск.
Aeroport предлагает широкий спектр стилей, которые могут быть использованы в различных дизайнерских решениях. В новом брендинге шрифт играет ключевую роль в коммуникационных материалах, взаимодействуя с рукописными «почеркушками».
Визуальная идентичность
В основе бренда лежит захватывающая визуальная история о смелых героях, перемещающихся по разнообразным ландшафтам. Этот символ освобождения легко вписывается в окружающую среду, преодолевая привычные границы с духом исследования.
Рисунок, выполненный от руки, имитирует графику, созданную тонкой кистью на реальных фотографиях.
Дудлы
Чтобы стилистически связать стиль и иллюстрации, мы создали банк дудлов, которые помогают сделать наши коммуникации более эмоциональными. Они стали вторым по узнаваемости элементом бренда ETG и играют важную роль как во внутреннем, так и во внешней коммуникации, помогая нам раскрывать и поддерживать дух нашего бренда.
Фирменные фоны Zoom, маски Instagram и смайлики Slack очень популярны и широко используются сотрудниками.
Бесконечность не предел!
С момента начала процесса ребрендинга мы совершили много шагов для полного внедрения и приспособления к новому стилю. Новый корпоративный сайт ETG стал последним, но не менее важным событием. Это центр, где собрана вся информация о нашей группе, наших брендах и партнерах.
Команда проекта
Креативный консультант: Лидия Капыш
Креатив / Арт-дирекшн / Графика / Макеты / Типографика / Логотип: Алексей Пушкарёв
Графика / Макеты / Сбор и проектирование BB: Артём Веретёнко
Иллюстрация: Иван Майт, Рома Манихин
Анимация: Astra production
Команда клиента
Director of Brand Marketing: Sergey Denisov
ETG Brand Marketing Lead: Anastasiya Andreeva
Chief Marketing Officer: Anna Kladova
Human Capital Director: Olesya Ezhova
Head of Culture: Polina Lapteva