Цели и задачи

Главная цель – побудить пользователей совершать покупки онлайн за счёт скидок и промокодов, привлечь новых пользователей, напомнить о качестве проведенного времени дома с семьей – лучше провести время с близкими, чем поход по супермаркету.
Задача – подготовить статичные баннеры, которые показывают плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьей - меньше по магазинам.

Вывод
У онлайн-гипермаркета «Перекрёсток» широкая целевая аудитория, которые интересуются продуктами питания, кулинарией, красотой и здоровьем, а также ищут возможность сэкономить время для более важных дел.
Результат


Спасибо за внимание :)
Нельзяграм: @0960iva
Telegram: @iwa0960
VK: @incorrigiblerebel