BANNER | Перекрёсток

BANNER | Перекрёсток — Изображение №1 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Цели и задачи

Главная цель – побудить пользователей совершать покупки онлайн за счёт скидок и промокодов, привлечь новых пользователей, напомнить о качестве проведенного времени дома с семьей – лучше провести время с близкими, чем поход по супермаркету.

Задача – подготовить статичные баннеры, которые показывают плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьей - меньше по магазинам.

BANNER | Перекрёсток — Изображение №2 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Вывод

У онлайн-​​​​​​​гипермаркета «Перекрёсток» широкая целевая аудитория, которые интересуются продуктами питания, кулинарией, красотой и здоровьем, а также ищут возможность сэкономить время для более важных дел.

Результат

BANNER | Перекрёсток — Изображение №3 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
BANNER | Перекрёсток — Изображение №4 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за внимание :)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора