Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор"

Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Наклейки были напечатаны на прозрачной основе с использованием обычной печати без белил для сохранения насыщенности цветов.

Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Рассматривалась возможность использования крафтовой упаковки, но после тестирования было решено выбрать белую коробку, чтобы избежать потери насыщенности цвета из-за текстуры крафт-бумаги.

Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Использование наклеек для упаковки позволило заказчику провести тестирование продукта на рынке с минимальными затратами. Так как коробки изготавливались без печати, заказчик платил только за бумагу и высечку, что значительно снизило издержки.

Этот подход дал возможность проверить актуальность продукта на рынке и, при необходимости, легко внести изменения в дизайн или сам продукт.

Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Дизайн упаковки "Микродойзинг мухомор" — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора