BUZZIT

Анимация

Рекомендуем

BUZZIT — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
BUZZIT — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile






BUZZIT


О ПРОЕКТЕ

BUZZIT — сервис по доставке замороженных основ для коктейлей. Создатели верят, что вечеринка может быть веселой и стильной одновременно, предлагая ассортимент фруктовых замороженных кубиков из натуральных ингредиентов для коктейлей, которые легко смешать дома. Каждый гость на вечеринке не останется в стороне: кубики можно смешать с алкоголем, лимонадом или молоком. Именно поэтому каждый гость становится исследователем, открывающим для себя новые горизонты вкуса и впечатлений.


НАЗВАНИЕ БРЕНДА

Название бренда, BUZZIT, образовано путем объединения слов «buzz» (англ. жужжать, гудеть) и «it» (англ. это, оно), — другими словами, кубик льда в шейкере жужжит, создавая интерпретацию к коктейлю. Также, нейминг интерпретируется на русский язык как шуточное «бузить», описывая состояние человека на вечеринках.


КОНЦЕПЦИЯ АЙДЕНТИКИ

Исходя из названия проекта родилась визуальная метафора — куб с эффектом блюра и стилем искажения, вдохновленного новыми яркими эмоциями пользователей BUZZIT. Кубики служат тем самым льдом, освещая вечеринку как калейдоскопом событий, разных вкусов и цветов. Знак масштабируется от носителя к носителю в паре с крупной акцентной типографикой, где используется шрифт, крупный, устойчивый, с небольшими скруглениями, что показывает нам смягченность льда, когда он немного подтает. — всё это демонстрирует движение кубика в динамике, подчеркивая идею «зрелища в стакане».

Дизайнер: Олеся Антипюк

Менторы: Зара Шхалахова, Дарья Басалаева & Валерия Мазлова

Анимация: Ярослав Тимофеев

Арт-директор: Татьяна Кириченко




Оценить

Добавить в коллекции...