Поля // Цветочный бутик

Поля // Цветочный бутик — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

2022

О проекте: «Поля́» — новый цветочный бутик в Санкт-Петербурге со средним ценовым сегментом и современной флористикой. Бренду необходима свежая айдентика, передающая ощущение чистоты. Хотелось отличаться от аналогичных компаний на рынке актуальностью и аккуратностью дизайна.

Решение задачи: Шрифтовой логотип, короткий дескриптор, ударение на последний слог, чтобы название легко и быстро читалось.

Цвета бренда - светлый небесный цвет и "матовый" зеленый. Эти цвета вызывают ассоциации с природой, простором и воздухом. Пушистые облака за окном машины, ромашковые поля, зелень деревьев и свобода

В диджитал маркетинге используются не идеальные круглые формы, крупная типографика, фирменные цвета, черно-белые фотографии, в наружной рекламе и уличных постерах — фотографии, где крупным планом изображены цветы и букеты  с коротким описанием услуг студии, крупный логотип в центре притягивает внимание и бренд с необычным названием остается в памяти мимо проходящего человека.

Поля // Цветочный бутик — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Поля // Цветочный бутик — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора