VIA VINYL

VIA VINYL — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
VIA VINYL — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile





VIA VINYL


О ПРОЕКТЕ

VIA VINYL — это творческое пространство, включающее в себя магазин виниловых пластинок и зону для проведения различных мероприятий.

КОНЦЕПЦИЯ

Название образовано от латинского корня «via» и слова «vinyl», что буквально означает «путь, который слушатель проходит, слушая винил», — сам процесс прослушивания музыки на виниле похож скорее на домашнее приготовление кофе из зёрен: выбрать пластинку, вытащить её из конверта, положить на опорный диск проигрывателя, протереть специальной щёточкой, аккуратно опустить иглу картриджа на звуковую дорожку и погрузиться в невероятное звучание винилового звука — более мягкого и комфортного, чем цифровой, с очень живыми средними частотами и шелковистыми, но при этом воздушными верхами.

Визуальный стиль проекта строится на основе символов — различных состояний поиска и исследования себя, как личности при прослушивании музыки. Подобно тому как каждый символ обладает своей собственной изменчивой формой, человек старается исследовать свой внутренний мир, используя множество уникальных методов и экспериментов. Яркие сочетания цветов в концепции используются для того, чтобы показать компанейский и активный характер бренда. Они являются сплетением художественных представлений о подвижной жизни и хорошей музыке. Таким образом, все элементы фирменного стиля VIA VINYL выстраиваются в единую гармоничную систему, отражающую убеждения сообщества и подчеркивающую важность личностного роста через погружение в аутентичный звук виниловых пластинок.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора