Привет! мы JINX, небольшая удалённая продуктовая студия, разрабатывающая дизайн продуктов для крупного бизнеса. Мы создаём дизайн-системы и строим масштабные платформы и сервисы, которыми пользуются миллионы пользователей по всему миру.
Мы любим выделяться среди конкурентов и делать дичайший креатив. Именно это мы и хотим отразить в нашем брендинге. Мы дикие, странные, нелепые, смешные и сумасшедшие. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что они не получат от нас очередной стандартный и скучный дизайн.
заказчик: JINX design studio
дизайнер: alina mozer
КОНЦЕПЦИЯ
Слово ‘jinx!’ означает сглаз, неудачу или проклятье. Особенно популярно для имен кошек в англоговорящей среде. JINX – молодая дизайн-студия, основанная российскими дизайнерами. В основе айдентики лежит образ дьявольской кошечки Джинкс: она дикая, веселая, шебутная и ужасно креативная – такая же, как люди, работающие в студии.
Было бы круто пробудить нашу дьявольскую природу. Мы хотим быть возмутительными! Например, на нашем логотипе могут быть рога. Или когти. Или, может быть, зубы. Так родилась идея талисмана в виде дьявольского кота по имени Джинкс. Она постоянно хулиганит, все портит, но все равно остается милой чертовкой.
У нас есть мечта: глядя на наши разработки, люди восклицают: «черт возьми, это круто!» — JINX!
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Провести визуальное исследование и на основе брифа заказчика разработать полный пак айдентики, включающий логотип, фирменный шрифт, цвета и бренд-носители, соответствующие бунтарскому характеру Джинкс. В брендинге используются яркие цвета, стилизованная векторная графика с острыми формами и трендовая, немного игривая типографика.