Азат с армянского переводится как свободный, и так как бренд про свободу, силу и самовыражение, я хотела это все отобразить и в айдентике.
Первое касание с брендом это всегда делается с помощью логотипа. Поэтому он написан современным, уверенного, строгим и уверенным шрифтом и состоит из довольно расслабленных букв, что хорошо работает с названием.
Так как у бренда есть уже большая узнаваемость среди своей целевой аудитории важно было не слишком сильно ее видоизменять, но также отразить в нем все вышеперечисленное.
Для дескриптора я выбрала классический шрифт из семейства антиквы, подчеркивающий богатую историю Армении, но довольно модернизированный, что подчеркивает главные ценности бренда. Это говорит нам как раз о том, что бренд опираясь на историю Армении пытается возродить и создать что-то новое.