FAMYTALE

Графика

Рекомендуем

FAMYTALE — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
FAMYTALE — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

FAMYTALE

FAMYTALE — это онлайн-конструктор для создания семейной истории. Сервис предлагает сохранить информацию о своих родственниках, добавить фотографии, аудио и видеозаписи, а также пригласить своих близких для совместного заполнения.


Перед дизайнером стояла задача комплексно обновить визуальный стиль сервиса, чтобы привлечь новую аудиторию. Название бренда, FAMYTALE, образовано путем объединения слов family и tale, и переводится как «семейная история». Также, нейминг созвучен с английским словом «fairytale» (сказка), что добавляет к нему ощущение волшебства, ведь каждая семья — это своя отдельная сказка, полная неповторимых моментов и героев. FAMYTALE ценит истории каждого пользователя и стремится помочь исследовать и сохранить свое семейное наследие.


Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стал пион, как символ привязанности, разрастающийся в виде переплетений линий жизни человеческих историй, и заполняя собой пространство, балансирующее из типографических элементов. В продолжение метафоры бренда основным выразительным приемом стали карточки и вкладки, которые могут наслаиваться друг на друга подобно лепесткам, по смыслу отсылая к поисковым архивам и семейным альбомам.


Дизайнер Елена Стрижова

Менторы: Зара Шхалахова, Дарья Басалаева & Валерия Мазлова

Анимация: Маргарита Янкилевич

Арт-директор: Татьяна Кириченко



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора