Клиент: фуд-флорист из Егорьевска, специализирующийся на создании съедобных подарков из шоколада, букетов из фруктов, овощей, конфет и закусок.
Задача: разработка логотипа, оформление для соц. сетей, визитка и сайт на тильде. Необходимо создать уникальный и запоминающийся бренд, который отражает мастерство и креативность фуд-флориста.
Концепт: винтажный минимализм. Это сочетание позволяет создать атмосферу ностальгии и при этом сохранить современный и чистый внешний вид.
Цветовая палитра: для данного проекта была выбрана цветовая палитра, состоящая из бежевого, оранжевого, черного и белого цветов. Эти цвета идеально передают атмосферу тепла, уюта и элегантности, а также акцентируют внимание на натуральности и свежести продуктов.
Шрифты: антиква Anticva для заголовков и акцентов, Heralen Antelik для написания названия бренда на английском, Lato для основного текста.