

ЦЕЛЬ:
Показать в карточке товар, его комплектацию и отразить УТП. Разработать для товара фирменный стиль и графические решения, которые выделят его в общей ленте товаров, подчеркнут его русскость, будут отсылать к товару и легко масштабироваться под разные носители: комплектацию товара и карточки маркетплейса.


Основной графприем - силуэт приближенный к правильным формам, но с краями стилизованными под сколы камя и разрывы бумаги.
Элемент может применяться, как рамка носителя в акцентном цвете, длч выделения, так и в цвете фона, чтобы гармонично вписать в окружение. Магия не всегда звездочки и сияния - иногда достаточно парить предмету, который в обычных условиях этого не делает. Легкость пространства и ощущение полета даст чистота дизайна и приемы из минимализма.



Карточки участников конкурса показывают, что использование “старой бумаги” - сильная метафора для сказочности. Раз она так засела в головах, ее нужно использовать, но осовременить и придать стиля. Осовремененный поздний полуустав своей монументальностью, отсутствием наклона и плотным ритмом дают отсылку к стране происхождения товара, дополняют направленность товара на уверенное принятие решений


