Practice

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Practice — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

practice — локальный молодой бренд бадов и других пищевых продуктов

и добавок, главные ценности которого качество, ответственность и прозрачность.


practice — a local young brand of dietary supplements and other food products and supplements, the main values of which are quality, responsibility and transparency.


Practice — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

линия — символ движения к цели, вектор развития человека

line — a symbol of movement towards the goal,

a vector of human development


Practice — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Practice — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile


objective

The task was to develop a packaging for new brand of dietary supplements with minimalistic look but conceptual idea behind design solution.


solution

We decide to work with line as a metaphor of vector, such a symbol of human development.

The product have two lines, complexes (Сheerfulness, Beauty, Calmness, Immunity) in the black boxes and mono-products (Omega-3 and Omega-3 + D3) in white boxes. Сomplex products have graphics to support the product and color differentiation, mono-products have a more minimalistic look, do not have graphics. Inside the boxes of the complexes, a color fill was made in the color of the product, which creates a wow effect, works in contrast with the front dark box. And also under the lid there is a message that changes depending on the product.

All products have white cans in mind for economic reasons.


задача

Стояла задача разработать упаковку для нового локального бренда БАДов, минималистичную, но при этом с концептуальной идеей.


решение

Мы выбрали в качестве метафоры линию — т.е. вектор, символизирующий движение человека к поставленной цели.

Бренд имеет два направления внутри, комплексы (Бодрость, Красота, Спокойствие и Иммунитет), они в тёмных коробках и моно-продукты (Омега-3 и Омега-3 + витамин Д3) представлены в белых коробках.

Комплекты имеют цвет и графику на упаковке и, в то время как моно-продукты имеют более не имеют графики. Внутри коробок комплексов сделана заливка в тон продукта, которая создает вау-эффект при первом открытии коробки, а также спрятано послание, у каждого продукта оно свое. Все продукты имеют белые банки в виду экономических причин.



Art director Alex Pushkarev, Daria Kwon

Font design Alex Pushkarev

Design & layout Daria Kwon, Alex Pushkarev,

Text & translation Daria Kwon

Photography Daria Kwon

Animation


Delo Design 2022


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора