R&D research and key visual Mirinda

Company PepsiCo


Дата (период) проведения акции 1–31 января 2022 г. Товар «Миринда Виноград» География Узбекистан Цель Создать концепцию банки и ключевой визуал для запуска нового вкуса «Mirinda Grape».
Каналы связи Instagram Задача Создать концепцию баночки и кейвизуала, который учтет локализацию, будет откликаться аудитории из брифа, сформирует новый облик в линейке Миринда и отстроится от конкурентовна полке и в рекламных мероприятиях; затронет актуальные темы в момент проведения рекламной кампании; учесть особенности каналов коммуникации.
Конкуренты Ключевым конкурентом является Fanta.Minor — вся линейка сладких газированных напитков компании Coca-Cola


R&D research and key visual Mirinda — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идея дизайна: Цвета в дизайне яркие и соответствуют новому вкусу. Идея ключевая-визуальная: Период акции с 1 по 31 января - период после праздников, в который еще сохраняется праздничное настроение. По традиции в Узбекистане под бой курантов нужно успеть съесть 12 виноградин и загадать желание. Презентуйтовать Миринда Grape во время январской акции как еще одну возможность загадать желание.
Акцент: Слово «желание» в слогане отделено от остального текста, чтобы подчеркнуть важность желаний и вовлеченность подростка.
Размер готового изображения 1080*1080 для публикации в Инстаграм.

R&D research and key visual Mirinda — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора