ML в нейромаркетинге

Суть проекта "ML в нейромаркетинге" - Предсказание предпочтений с помощью данных, записанных методом ЭЭГ и айтрекинга, с использованием алгоритмов машинного обучения. 


Какие проблемы решает проект: построение прогностической модели (нейронной сети), которая будет классифицировать предпочтения потребителей на основе их данных ЭЭГ, что в дальнейшем может использоваться маркетологами/исследователями для благоприятного влияния на уровень продаж, для продвижения продукта и брендинга. 
Входные данные - ЭЭГ + айтрекинг, выходные данные, что отвечает нейронка - “positive” или “negative” эмоция. Нейромаркетинг позволяет прогнозировать реакцию покупателей намного эффективнее и точнее, получать истинную информацию о предпочтениях своей целевой аудитории без искажения «фильтрами» человеческого сознания. 


Landing Page был создан для защиты данного проекта в качестве выпускной квалификационной работы. Он привычен глазу профессоров, т.к. выдержана стилистика научной работы (выравнивание текста, разбивка на колонки). Он приятен глазу маркетологов, т.к. используются методы привлечения внимания (яркий текст, картинки, особенный шрифт и сетка).

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора