Перекресток Впрок — онлайн гипермаркет продуктов и товаров повседневного спроса.

Характер бренда:
Семья, впрок, свобода, безопасность, забота
Целевая аудитория:
Молодые мамы, семьи с детьми. Возраст 25-35 лет.
Цель проекта:
1)Побудить пользователей совершать покупки онлайн
2)Привлечь новых пользователей
3)Напомнить о качестве проведенного времени дома с семьей
Задача:
Подготовить статичные баннеры Яндекс и Ozon, которые показывают плюсы
онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьей – меньше
по магазинам в куче людей.


Если вам нужен дизайн баннера/соцсетей/сайта/презентации — обращайтесь, буду рада творческому сотрудничеству.
почта — yurchenko_ao@mail.ru
telegram — @annko_o






