Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности

Ребрендинг программы лояльности «Друзья ВДНХ»

​​​​​​​

Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



ВДНХ — место, в которое приходят миллионы людей. Оно ассоциируется с добротой, историзмом и простотой. На этом и строится новая айдентика программы лояльности.
​​​​​​​



Задачами брифа на редизайн программы лояльности «Друзья ВДНХ» были:
- осовременить существующий стиль программы лояльности, сохранив узнаваемость
- привлечение людей к покупкам билетов онлайн

- освещение активностей выставки за счет баннеров


Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Новая айдентика отражает дух ВДНХ, показывает преимущества программы лояльности, сохраняет мотивы старого стиля «Друзей ВДНХ» в более актуальной интерпретации.



Парк ВДНХ включает в себя огромную территорию с большим разнообразием мест для посещения для всех возрастов. В связи с этим, ключевым графическим решением концепции нового фирменного стиля программы лояльности «Друзья ВДНХ» стали ножки с разными ботиночками, что откликается у широкой аудитории посетителей ВДНХ. Новый стиль сохраняет старое цветовое кодирование и шрифты ВДНХ, что обеспечивает преемственность и узнаваемость.


Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Друзья ВДНХ ребрендинг программы лояльности — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора