KV | Аутлет Familia

Контекст

Familia – лидер офф-прайс торговли в России. В ассортименте только оригинальные бренды, а линейка торговых марок и товарных категорий постоянно расширяется. Задача — разработать KV для бренда. Сохранить преемственность со старым стилем, но сделать его более современным.


Key Idea

«Процесс поиска, азарт и, затем, идеальная покупка — то, за что я так люблю Familia! Ничто не заменит ту самую эмоцию, когда раскопал что-то классное в Familia: О! Это то, что надо! О! Какой лук! О! как раз на весну!».


Мудборд

Современные бренды для молодежи, коллаборации классического люкса с этими брендами, деконструкция, антистиль, минимализм, old money, старая школа.

KV | Аутлет Familia — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Разработка KV

[1] Для аудитории 20-30 лет, М\Ж, жители крупных городов, креативный класс.

За основу рамки взята буква «О» в жирном акцидентном начертании из key idea кампании: «О! Это то, что надо! О! Какой лук! О! как раз на весну!». Она гибкая в использовании и легко трансформируется в маску для фото или рамку для слогана. Образы для фото — дерзкие\антистиль\деконструкция (см. подробнее Мудборд).

KV | Аутлет Familia — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KV | Аутлет Familia — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

[2] Для аудитории 35+, жителей городов-миллионников, в основном женщин.

За основу рамки взята буква «A» из логотипа Familia. Она также гибкая в использовании и легко трансформируется в маску для фото или рамку для слогана. Но она не такая радикальная и идет не в таком отрыве от классического начертания логотипа. Образы для фото — нейтральные\старая школа\классика\old money (подробнее см. Мудборд).

KV | Аутлет Familia — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KV | Аутлет Familia — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KV | Аутлет Familia — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Микс 1-го и 2-го варианта тоже возможен:

KV | Аутлет Familia — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора