Цель проекта

Цель проекта
Побудить пользователей совершать покупки онлайн
за счет скидок и промокодов
Привлечь новых пользователей
Напомнить о качестве проведенного времени
дома с семьей – лучше потратить время на себя
и близких, чем на поход по супермаркету.
Задача
Показыть плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно,
недорого, больше времени с семьей –меньше
по магазинам в куче людей.

Вывод
Перекресток Впрок - онлайн-гипермаркет продуктов и товаров повседневного спроса. Больше времени с семьей!
Выбором изображения для баннера является молодая семья, которая с легкостью проводят время вместе, не думая о походе в магазин за тяжелыми сумками с продуктами и уверенные в доступности и качестве продуктов.
Используя гайдбук и брендбук от заказчика получилось вот такое дизайн решение.

Благодарю за внимание!
Буду рада сотрудничеству с Вами!
Телеграм: t.me/Olesyad12
ИC
PRO Профиль скрыт