Задача
Создать логотип и разработать фирменный стиль для барбершопа (мужской парикмахерской) в небольшом городе. Заказчик категорически не хотел никаких бородачей, черепов и прочей традиционной, но уже поднадоевшей «барбершопной» символики. Однако, сфера деятельности должна быть понятна с первого взгляда на лого. Название «принёс» сам заказчик.
Это первое заведение такого формата в городе, поэтому нужно сделать такое оформление, которое будет понятно даже тем, кто никогда раньше не был в подобном месте. Фирменный стиль должен транслировать брутальность, эдакую мужскую суровость и строгость.
Реализация
Легкая небольшая птичка стриж и брутальность — понятия плохо совместимые. Поэтому, после отрисовки нескольких эскизов, стало понятно, что от образа целой птицы лучше избавиться. Достаточно взять только крылья. Совмещение ножниц и крыльев дало нужный эффект: всё строго, серьёзно, чётко считывается деятельность компании, плюс есть намёк на высокую скорость работы, которую могут обеспечить только профессионалы.








Благодарю за внимание!