Кофейня “Aroma Haven”
“Aroma Haven”представляет собой уютную кофейню, цель которой - создать место, где каждый посетитель может насладиться атмосферой тепла и уюта с свежеприготовленным кофе высокого качества. Мы стремимся создать уникальное пространство, где люди могут расслабиться, провести время в приятной обстановке и насладиться вкусом ароматного кофе.
Целевая аудитория
Наша кофейня предназначена для всех любителей кофе, ищущих уютное место для отдыха и общения. Мы ориентируемся на молодых профессионалах, студентов, бизнесменов, а также на всех, кто ценит качественное кофе и атмосферу конфорта. Мы стремимся привлечь широкую аудиторию, которая ценит качество продукции и приятное обслуживание.
Какую цель должен выполнить дизайн?
Новый логотип должен передавать атмосферу уюта, тепла и гостеприимства, характерную для нашей кофейни. Он должен быть стильным, современным и привлекательным для нашей аудитории. Логотип должен быть легко узнаваемым и уникальным. Важно, чтобы дизайн соответствовал нашей концепции и передавал атмосферу уюта, радушия и высокого качества нашего продукта.
Решение задачи
Проанализировав конкурентов, я пришла к выводам, что очень часто используется метафора чашки. Много шрифтовых логотипов. Для создания логотипа было принято решение соединить шрифт и минималистичный логотип. Tакое решение позволит выделиться на фоне конкурентов.
Так же была выделена тенденция компаний использовать природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере- одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого.
Выделиться на фоне конкурентов решила выбрав нестандартную цветовую гамму. Более яркие оттенки зеленого и оранжевого, бирюзовый.
Для привлечения широкой аудитории помимо создания запоминающегося логотипа, был создан фирменный паттерн. Его можно использовать для печатной продукции такой как визитки, меню, плакаты.
Оранжевый средний цвет между красным и желтым. Отсылает к домашнему комфорту и уюту, там где тепло и сухо. Передает радость, энергию и хорошее настроение.
Зеленый и его оттенки олицетворяют спокойствие и умиротворение. Здоровый образ жизни, натуральность, умиротворение.
Бирюзовый ассоциируется с ощущением свежести, спокойствия и безмятежности. Так же бирюзовый цвет вызывает чувства доверия и надежности.
Благодарю за просмотр и поддержку проекта!
Для создания кейса использовались материалы с Freepik, Unsplach, Pinterest.