Кофейня. Логотип и фирменный стиль.

Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Кофейня “Aroma Haven”


“Aroma Haven”представляет собой уютную кофейню, цель которой - создать место, где каждый посетитель может насладиться атмосферой тепла и уюта с свежеприготовленным кофе высокого качества. Мы стремимся создать уникальное пространство, где люди могут расслабиться, провести время в приятной обстановке и насладиться вкусом ароматного кофе.

Целевая аудитория

Наша кофейня предназначена для всех любителей кофе, ищущих уютное место для отдыха и общения. Мы ориентируемся на молодых профессионалах, студентов, бизнесменов, а также на всех, кто ценит качественное кофе и атмосферу конфорта. Мы стремимся привлечь широкую аудиторию, которая ценит качество продукции и приятное обслуживание.

Какую цель должен выполнить дизайн?


Новый логотип должен передавать атмосферу уюта, тепла и гостеприимства, характерную для нашей кофейни. Он должен быть стильным, современным и привлекательным для нашей аудитории. Логотип должен быть легко узнаваемым и уникальным. Важно, чтобы дизайн соответствовал нашей концепции и передавал атмосферу уюта, радушия и высокого качества нашего продукта.


Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Решение задачи

Проанализировав конкурентов, я пришла к выводам, что очень часто используется метафора чашки. Много шрифтовых логотипов. Для создания логотипа было принято решение соединить шрифт и минималистичный логотип. Tакое решение позволит выделиться на фоне конкурентов.

Так же была выделена тенденция компаний использовать природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере- одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого.
Выделиться на фоне конкурентов решила выбрав нестандартную цветовую гамму. Более яркие оттенки зеленого и оранжевого, бирюзовый.

Для привлечения широкой аудитории помимо создания запоминающегося логотипа, был создан фирменный паттерн. Его
можно использовать для печатной продукции такой как визитки, меню, плакаты.

Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile




Оранжевый средний цвет между красным и желтым. Отсылает к домашнему комфорту и уюту, там где тепло и сухо. Передает радость, энергию и хорошее настроение.

Зеленый и его оттенки олицетворяют спокойствие и умиротворение. Здоровый образ жизни, натуральность, умиротворение.

Бирюзовый ассоциируется с ощущением свежести, спокойствия и безмятежности. Так же бирюзовый цвет вызывает чувства доверия и надежности.




Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Кофейня. Логотип и фирменный стиль. — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile


Благодарю за просмотр и поддержку проекта!

Для создания кейса использовались материалы с Freepik, Unsplach, Pinterest.


Оценить

Добавить в коллекции...