TimeTo - один из крупнейших Web3 брендов в СНГ. Основная деятельность - новостной медиа-ресурс TimeToCrypto с 50k подписчиков. Присоединившись к команде, я принял решение делать редизайн и создавать бренд и единый стиль для всех проектов. Двигались в сторону хайтек-минимализма, что отражено в абстрактном лого и необычной типографике. В добавочных логотипах использованы абстрактные формы и форма основного лого, добавлены ассоциации с конкретным продуктом.
Особенность TimeToCrypto - подача новостей в легкой для чтения форме, с мемами. В новом дизайне было важно сохранить доступность и уместность такого формата. После редизайна мы смогли увеличить узнаваемость бренда и поменять отношение к нему - получили сотни отзывов о классном стиле и рост количества подписчиков на 20%.
*на данный момент я являюсь дизайнером в команде TimeTo
0xConnect - нетворкиногвый криптомитап. Его основной принцип - “мы все равны”. Здесь любой начинающий может пообщаться с крупными инфлюенсерами и послушать топовых спикеров. Целевая аудитория - молодые люди, заинтересованные в Web3. Митап был проведен дважды, и оба раза дизайном занимался я. В первый раз солдаут 500 билетов произошел через за 5 дней. Во второй раз количество билетов было увеличено до 1200, солдаут - через 3 недели с удержанием аудитории первого митапа в 80%.
В рамках работы над ивентом я разработал брендинг, причем для второго митапа “0xConnect Winter Party” адаптировал лого. Помимо медиа-ресурсов и лендинга я занимался брендингом площадки мероприятия и мерча: неоновые вывески, постеры, баннеры, фоновые видео для экранов, кастомная монополия, газета и пиво.
Ивент стал крупнейшим митапом в Web3 в СНГ и может составить конкуренцию зарубежным аналогам. В сравнении с первым мероприятием выросла узнаваемость бренда, количество подписчиков основного медиа-ресурса выросло в 2 раза, медиа-охваты достигли 250k, новость о проведении митапа освещалась в крупных информационных пабликах Web3.
*я выступал в проекте в роли организатора и дизайнера
Twype - проект, позволяющий пользователям создавать комьюнити (чаты, голосовые чаты) вокруг своих продуктов в Web3 и находить единомышленников. В логотипе отражен процесс вступления в небольшую группу. Стрелка из логотипа используется и как ассет в дизайне. Выбраны теплые оттенки и акцентный оранжевый цвет.
*в проекте я выступал внешним дизайнером, и дальнейшая его судьба мне неизвестна
Мистер и Мисс ИТМО - классический университетский проект, в котором студенты соревнуются за звание Мистера и Мисс и в рамках конкурса проходят спортивный, интеллектуальный и творческий этапы. Лого проекта состоит из буквы М и звезды, которая также является ключевым графическим элементом в дизайне. Общий стиль сезона “Мистера и Мисс”, в котором я был дизайнером, - реалити-шоу (скрытая камера, пленочные фото). Мной был разработан брендинг для всех медиа-ресурсов проекта, а также визуальное оформление концерта.
*университетский проект, в котором я выступал дизайнером
TERMINAL - gamefi проект в Web3. В изначальной версии проект был реализован в виде сайта, но в определенный момент метрики перестали расти, пользователи стали уходить. Мной была разработана вторая версия игры на платформе Telegram Mini Apps. В условиях сохранения настроения “хакерства” нужно было упростить опыт пользователя и сделать интерфейс более интуитивным.
В дизайне используется шрифт Terminal, разработанный мной специально для этого проекта. Визуалы и ассеты пикселизированные. В качестве основы подобраны холодные оттенки, а акцентный цвет кастомный: пользователь может использовать свой акцентный цвет Telegram.
Помимо визуальной составляющей я прорабатывал и продуктовую: выбор платформы позволил проекту быть ближе к пользователю - теперь она находится в популярном мессенджере, а не на внешней платформе, в основную игру добавлен этап поиска слов в механике, напоминающей тетрис, а также в дизайн заложена масштабируемость для добавления новых мини-игр, что поможет расширить ЦА и увеличить Retention.
*проект разработан командой TimeTo, где я являюсь штатным дизайнером
Quiсk. Straight. Now. - приложение для тренеров и тренирующихся, направленное на автоматизацию их взаимодействия. В интерфейсе пользователь видит свое расписание тренировок, сформированное тренером, рекомендации от тренера по приему БАДов, а для дополнительной мотивации - диаграмму активности за месяц. Начав тренировку, пользователь видит список упражнений и информацию о них, а также может оставить комментарий для тренера.
Исследование аналогов показало, что дизайн у конкурентов нагруженный и совсем не юзер-френдли. Для этого приложения хотелось максимум современности и минимум сложности в юзер-флоу. Логотип - классический “спортивный”. Строгие формы и ничего лишнего. Шрифт, используемый в логотипе стал акцентным и в интерфейсе.
*проект разработан в рамках практики в университете, где я выступал дизайнером
Lir - это мобильное приложение для проведения прямых эфиров. Здесь можно просматривать ленту из самых популярных на данный момент эфиров, запустить свою трансляцию и отметить ее тегами, чтобы набрать больше зрителей. Кроме того, пользователь может показывать свою геопозицию друзьям.
Проект объединяет людей со всего мира через смартфоны. Это отразилось и в логотипе - внутри эллипса находятся края четырех смартфонов. Был запрос на современный и необычный дизайн, поэтому выбрана цветовая гамма, состоящая из черного, белого и акцентного кислотно-зеленого цвета. В дизайне используются несложные мягкие формы, среди графических элементов эллипсы и немного деформированное, будто нарисованное от руки, сердце, что подчеркивает основную идею - дружелюбный контакт между людьми.
*в проекте я выступал внешним дизайнером, и дальнейшая его судьба мне неизвестна
Мерч TimeTo - коллекция из худи, лонгслива, кепки, подвески и стикеров. В дизайне использован основной логотип, а также фразы и ассеты, ассоциирующиеся с брендом.
Тинтоника - сообщество в университете, объединяющее два факультета. Это выражается в розовом цвете и основном графическом элементе - сердце. Ниже размещен макет для информационных экранов в университете, которые были одним из основных каналов промо мерча. В ходе анализа UTM-меток различных каналов промо выявлено, что инфопанели принесли 30% от всех заказов.
Мерч ТИНТа - традиционный мерч актива IT-факультета, с которым я работал дважды. Здесь свежий дизайн лого с фирменным зеленым цветом и графический элемент - жест, напоминающий букву Т и популярный в кругах факультета. Поддерживая настроение семейности и идею чего-то общего и цельного, я решил добавить на спину имена актива в фирменном зеленом цвете.
Короткой строкой: лукбук первой версии мерча ТИНТа.