WeDo light — бренд дизайнерского освещения, торгующие на маркетплейсах. Это светильники, передающие эстетику и уверенность в дома и современные интерьеры, создающие домашний уют и теплую атмосферу.
В начале своего пути бренду было необходимо разработать фирменный знак, отличающий его от конкурентов и показывающий всю идентичность магазина и его трепетность к вопросу домашнего освещения. Необходимо было показать разнообразие вариантов освещения и лаконичность светильников и люстр. Что, на мой взгляд, успешно получилось.




Данный логотип составной, его структура: эмблема и текстовый графический вариант (который можно использовать как вместе с эмблемой, так и без нее, при необходимости). Поскольку бренд все же нацелен на массового потребителя, то сам знак передает собой плафон люстры на оригинальном креплении, просто и понятно.
Вторая часть фирменного знака это смесь монограммы с текстом. Монограмма представлена в виде абстрактных фигур, являющихся отсылкой к плафонам, формы которых очерчены буквами.


Так же были разработаны несколько макетов для инфографики на маркетплейсы







Дизайн коробок разработан как концепт, его основная суть заключается в том, что все ключевые характеристики должны быть видны с боковых и верхней сторон для удобства определения сотрудниками склада модели и ее параметров, проще говоря для удобства логистики. Так же предполагается, что упаковки будут произведены путем флексографической печати.
Спасибо за просмотр!
ставьте лайки <3