Логотип для производителя освещения

Логотип для производителя освещения — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

WeDo light — бренд дизайнерского освещения, торгующие на маркетплейсах. Это светильники, передающие эстетику и уверенность в дома и современные интерьеры, создающие домашний уют и теплую атмосферу.

В начале своего пути бренду было необходимо разработать фирменный знак, отличающий его от конкурентов и показывающий всю идентичность магазина и его трепетность к вопросу домашнего освещения. Необходимо было показать разнообразие вариантов освещения и лаконичность светильников и люстр. Что, на мой взгляд, успешно получилось.

Логотип для производителя освещения — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Данный логотип составной, его структура: эмблема и текстовый графический вариант (который можно использовать как вместе с эмблемой, так и без нее, при необходимости). Поскольку бренд все же нацелен на массового потребителя, то сам знак передает собой плафон люстры на оригинальном креплении, просто и понятно.

Вторая часть фирменного знака это смесь монограммы с текстом. Монограмма представлена в виде абстрактных фигур, являющихся отсылкой к плафонам, формы которых очерчены буквами.

Логотип для производителя освещения — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Так же были разработаны несколько макетов для инфографики на маркетплейсы

Логотип для производителя освещения — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производителя освещения — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Дизайн коробок разработан как концепт, его основная суть заключается в том, что все ключевые характеристики должны быть видны с боковых и верхней сторон для удобства определения сотрудниками склада модели и ее параметров, проще говоря для удобства логистики. Так же предполагается, что упаковки будут произведены путем флексографической печати.

Спасибо за просмотр!

ставьте лайки <3

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора