К нам обратились с задачей обновить логотип компании АМЕДИА и разработать новую бренд-заставку. Хорошо знакомый всем знак с буквой "а" был разработан в 2004 году мастером Эркеном Кагаровым. В течение следующих двух десятилетий этот логотип был знаком качественного и успешного кинопроизводства.

Нашей задачей было сделать аккуратное эволюционное развитие знака и логотипа, чтобы сохранить узнаваемость бренда и отдать должное мастерскому исполнению предыдущей версии.
Новый логотип исполнен в двух версиях — на латинице и кириллице. Новое начертание создано на основе TT Hoves Pro, выбранного в качестве основного шрифта фирменного типографского стиля.

Обновленный знак и логотип отвечают актуальным требованиям и задачам маркетинга компании, предоставляя более широкую палитру возможностей компоновки и размещения.











Павел Борейко — креативный / арт-директор
Кристина Калинина — графический дизайнер
Дарья Юркина — графический дизайнер
Анастасия Сучкова — графический дизайнер
Ильдар Еникеев — продакшн-лид
Элла Рапецкая — моушн-дизайнер
Игорь Петров — продюсер