Перед вами уникальный проект пива для молодёжи под брендом "Хмелектив". Целевая аудитория - молодые люди (от 18 до 30 лет), которые ценят отдых в компании друзей-единомышленников. Активные, целеустремлённые, амбициозные, любящие жизнь. Которым интересно познавать этот мир. Бренд выступает за употребление пива в разумных пределах и активно продвигает идею "культуры пития" (важно не количество выпитого алкоголя, а его качество и с кем он был выпит). Бренд представляет продукцию слабоалкогольного фильтрованного пива в "среднем" ценовом сегменте и отражает идею активного образа жизни. Метафора: "Отдыхать и достигать вместе".


Изначально логотип я решил сделать в виде круглого стола с буквой Х, которая символизирует струю пива и пшеничный колос. Сам шрифт я выбрал максимально игривым, чтобы подчеркнуть молодёжный, лёгкий стиль. Впоследствии было понятно, что логотип сильно выбивается из общей брутальной, дерзкой концепции, а потому я его переработал. Результат вы можете увидеть ниже.











