ВОПЛОЩЕНИЕ ГАРМОНИИ В КАЖДОМ ОБРАЗЕ
HARMONY - бренд уличной одежды, нацеленный
на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Ценности бренда заключаются в стиле и свободе самовыражения через одежду.
Коллекции бренда вдохновляются идеей гармонии между модой и самовыражением.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Инь-Янь – символ гармонии, перекликающийся
с названием бренда. При разработке логотипа было решено отобразить это, соединив символ и первую букву названия бренда.
Он замечательно работает как со словесным логотипом,
так и в отрыве от него.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
При разработке айдентики делался упор на важные факторы: молодежный и современный характер бренда
и интерес целевой аудитории.
Визуальный стиль подчеркивает естественную красоту
и уверенность каждого человека. Стремление к балансу
и гармонии.
ЦВЕТА И ШРИФТ
В качестве цветовой палитры были выбраны нейтральные черный и белый, характеризующие уверенность и силу, акцентным цветом стал синий, который олицетворяет смелость.
Шрифтовая подборка заключается в жирном
и выразительном основном шрифте, который отлично раскрывается вместе с графическим логотипом, а также более тонким и легким дополнительным, используемым
на бирках и вшивных ярлыках.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Связаться со мной: Telegram