ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | БРЕНДИНГ | БРЕНДБУК
О ПРОЕКТЕ / ЗАДАЧА:
ELANTA — клиника косметологии, подчеркивающая естественную красоту девушек. Необходимо разработать комплексный брендинг, заложить в него смыслы, проработать визуальную составляющую и оформить все в брендбук.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД БРЕНДИНГОМ:
Бренд-платформа:
1. Заключение договора
2. Брифинг, знакомство с проектом и его идеей
3. Проведение бренд-сессии. Распаковка проекта, извлечение смыслов на основе вопросов и ответов
4. Разработка бренд-платформы, которая включает в себя:
- о проекте, его миссия, ценности и видение
- архетипы и характер бренда
- целевая аудитория, бренд-чемпион, ролевая модель
- голос, сообщение и слоган бренда
- анализ конкурентов
- преимущества, атрибуты, позиционирование и уникальное торговое предложение
- краткосрочные и долгосрочные цели бренда
5. Презентация и согласование бренд-платформы
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
6. Разработка констант фирменного стиля на основе разработанной бренд-платформы:
- логотип
- цветовая палитра
- типографика (фирменные шрифты)
- стилеобразующие элементы (фирменная графика, паттерны, иконки)
- правила верстки макетов
- фотостиль
- примеры фирменных носителей
7. Презентация и согласование фирменного стиля
БРЕНДБУК:
8. Верстка брендбука, в который входит готовая бренд-платформа и руководство по использованию фирменного стиля с визуализацией носителей
9. Согласование и передача исходных файлов
ОБЩИЙ СРОК РАБОТЫ: 30 дней
________________________
Бренд-дизайнер — Мелихова Адаса
Telegram (кликабельно)