Клиент:
Компания «Завтрак будит» занимается производством полезных блюд по авторским рецептам. Продукцию реализуют через сети кофеен города, у которых нет своей еды. Проект рассчитан на людей, которые ведут здоровый и активный образ жизни, в основном это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Задача:
Провести ребрендинг для проекта «Завтрак будит»: обновить логотип и разработать яркую и удобную упаковку для продуктов. Линейка продукции увеличилась и необходим более современный и запоминающийся стиль упаковки и бренда. Айдентика, которая есть сейчас давно устарела. Пожелание клиента, оставить характер упаковки ярким и энергичным. Необходимы универсальные схемы. При этом товары должны отличаться, потому что это оптимизирует работу фасовщиков и доставщиков (содержимого банки не видно, только по наклейке с названием можно понять).
Решение:
Завтрак – неотъемлемая часть нашего распорядка дня. Было решено в буквальном смысле показать что завтрак находится в наших планах, как пункт в ежедневнике. В айдентике бренда присутствуют рукописный текст, галочка о выполнении задачи и конечно же графические элементы в фирменном стиле. Так же были подобраны фирменные цвета для упаковки, у каждого вида продукции своё цветовое сочетание.