Фестиваль креативных индустрий G8 представил публике свою айдентику 2022 года. Ассоциации приходят сразу: делящиеся клетки, органика и единение человека с природой.
Именно по принципу «расти и делись» был собран фирменный стиль, над которым работала большая команда. Студия шрифтового дизайна TypeType — один из участников креативного процесса по созданию шрифта и логотипа.
Команда поделилась идеей оформить все коммуникации фестиваля в формате записей учёных, наблюдающих за экспериментом. TypeType захотелось поддержать эту мысль типографически. При отборе шрифта для проекта мы стремились отразить образ учёных, описывающих результаты своих опытов. Хотелось выбрать шрифт, который будет поддерживать идею, не отвлекая на себя внимание. Мы искали в меру нейтральный, не слишком броский шрифт.
Вдохновение нашли в образах кириллизованных в 80–90-х годах шрифтах со «странной», необычной для современного зрителя кириллицей. За основу взяли шрифт студии TT Interphases, точнее его узкую версию, и точечно изменили часть глифов, чтобы набор приобрёл немного неопрятный, причудливый шарм с правильными ассоциациями.
Принять участие в креативном процессе для фестиваля G8 — потрясающий опыт, результаты которого могут оценить тысячи участников и зрителей. Мы с удовольствием поддержали этот проект на некоммерческих основах.
Действующие лица:
Организатор фестиваля G8 Виталий Быков
Арт-директор проекта Денис Башев
Основные дизайнеры проекта Easy Digital Agency
Поставщик фирменного шрифта и логотипа TypeType
Подробнее о сотрудничестве TypeType с Фестивалем креативных индустрий G8
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ КАСТОМИЗАЦИИ ШРИФТОВ!