DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров

Брендинг

Рекомендуем

DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Название состоит из русского слова DIKO (wildly) и английского слова BRASS (оркестр) —
два слова характеризующих этот парад.

Духовые оркестры это не всегда строго и классически. Брасс-бэнды яркий пример того, что духовой оркестр может 
быть любым и не ограничивается рамками. Брасс-коллективы называют «шагающими оркестрами».

Основной посыл, заложенный в самом сердце брасса — праздник,
карнавал и безудержное веселье. Энергия и эмоция!

DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
DIKOBRASS. Брендинг парада духовых оркестров — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора