Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Музей-заповедник «Коломенское» и усадьба Измайлово — это места, где история оживает. Здесь можно совершить путешествие во времени, не покидая Москвы: прогуляться с боярином по царскому дворцу, прокатиться в карете по аллеям яблоневого сада, понаблюдать за соколиной охотой и побывать в настоящей кузнице. Войти в историю и побыть вне времени, наедине с природой.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В 2023 году музей-заповедник отметил столетие со дня основания. Обновленная айдентика создавалась с максимальным уважением к богатому историческому наследию и традициям места, а также с учетом того, что музей объединяет две отдельные территории: Коломенское и Измайлово.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Ключ — это метафорическое воплощение идеи музея-заповедника, который предоставляет доступ к новым знаниям, многовековой истории и русскому искусству. В коллекции музея хранится более 180 тысяч предметов; источниками вдохновения стали ключи и замочные механизмы, представленные в постоянной экспозиции «Вехи истории Коломенского». Бородки ключей выполнены в виде миниатюрной кириллической буквы «И» для Измайлова и «К» для Коломенского.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Для новой айдентики была разработана вдумчивая и гармоничная цветовая палитра. Отправной точкой стал ландшафт музея-заповедника, в котором исторические архитектурные памятники сосуществуют с естественной красотой природы. Мягкие и благородные цвета призваны создать ощущение, которое вызывает посещение Коломенского — спокойствие и умиротворение.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Одним из якорей в новой айдентике стали формы, отсылающие к архитектурным деталям исторических зданий XVI–XIX веков, расположенных на территории Коломенского, в частности и к русской культуре и архитектуре в целом.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Фирменными шрифтами обеих инcтитуций были выбраны гарнитуры: Apoc и Golos.

Их роли распределены: Apoc — для акцентных и выразительных коммуникаций, Golos — для остальных задач.

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Войдите в историю!

Музей-заповедник «Коломенское». Ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Креативный директор: Софья Прохорова
Проджект-менеджмент: Лина Исянова
Арт-дирекшн: Виктория Ехтарян, Алексей Величкин, Юрий Наумкин, Павел Пахомов

Дизайнеры: Тата Мустакаева, Алена Рощупкина, Алина Гонтарь, Денис Маслов, Елизавета Руденко


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора