Жилой комплекс премиум-класса расположен на популярном рукотворном острове Palm Jumeirah, проект «Palm Estate View» — представляет собой роскошный 9-этажный комплекс, откуда открывается потрясающий вид на Burj Khalifa и море. Территория и террасы комплекса располагают около 150 видов различных растений, для тех, кому нужна связь с природой. Дополнительно на территории располагаются: кинотеатр, бассейн, студии фитнеса и йоги, конференц залы, библиотека, спа и детские зоны.




Разработать фирменный стиль и логотип для премиального жилого комплекса в Дубае «Palm Estate View», дополнить все гайдлайном и логобуком. Фирменный стиль должен выделить жилой комплекс среди остальных и привлечь богатых клиентов. Важно не использовать пальму в разработке фирменного стиля и логотипа.


В основе миссии бренда лежит не покупка пентхауса, а приобретение роскошной и статусной жизни. Ценности бренда: безопасность, комфорт, роскошь, отдых, семья.
//
At the heart of the brand's mission is not buying a penthouse, but acquiring a luxurious and status life. Brand values: safety, comfort, luxury, recreation, family.










