Рефрэш упаковки бренда вафель «Веселая Тёлочка»
Под брендом «Веселая тёлочка» выпускаются карамельные вафли с молочными начинками на основе сгущённого молока. Именно поэтому центральным элементом упаковки стало стилизованное изображение коровы, выполненное в технике детского рисунка.
В продукте и дизайне заложена идея теплоты, наивного, чуть детского взгляда на мир.
Задача
Обновить дизайн упаковки с целью повышения заметности продукта на полке. Дизайн должен быть современным, без отсылок к оригинальной упаковке сгущённого молока.


Логотип
Принято решение оставить прежний логотип в силу отсутствия необходимости в регистрации ещё одного товарного знака.
Были внесены коррективы — убраны дескрипторы «вафли» и «молочные сладости», что позволило увеличить размер логотипов на пачке на 30%.
Геометрия
За основу взята круглая геометрия вафли — было видоизменено «окно» с ромба на более выразительный и акцентный круг. В новой геометрии превалирует идея воздушности и «молочности». Она вызывает ассоциации с коровой и молоком. Детали дизайна упаковки стали больше по размеру — это ещё больше добавляет выразительности на полке.
Цветовое решение
Цветовая схема была доработана — была уменьшена доля белого цвета в пользу других составных цветов.
Таким образом, это позволило создать большее цветовое пятно на полке и повысить заметность продукта.











Дизайнер: Богдан Артдаш
Фотографы: Никита Лютов, Максим Резник
Модель: Дана Ардашева, Алина Крысова
Спасибо за просмотр!














