Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life

В основе концепции дизайна для детской молочной продукции Sweet Life лежит идея о том, что упаковка это не просто контейнер для продукта, а интерактивный инструмент, который может стимулировать детское творчество и воображение.


Для этого была создана модульная система, где элементы упаковки легко соединяются друг с другом как конструктор, позволяя создавать различных персонажей и эмоции.

Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Концепция упаковки детской молочной продукции Sweet Life — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора