Брендинг мультиформатного проекта
No mad people

Состав работ:
Метафора бренда
Айдентика, логотип, фирменный стиль, руководство
Арт-дирекшн в процессе создания сайта
Оформление печатных материалов
Промо-оформление витрин, на время строительства и ремонта помещения.
Оформление соц.сетей
Анимация для сайта, соц.сетей, экранов


Можно представить себе особенное место, в котором находится источник энергии и роста и обратиться к нему, когда нужен отдых, перезагрузка, толчок к новому, или исцеление от старых травм. Оно помещено во внутреннюю вселенную, в которой существует собственная система координат, уникальная для каждого человека. Это важно при работе с психикой, прежде чем давать установки для роста, коррекции или тренировок, нужно определить исходное состояние, условия, окружение - точку отсчета.
Таким образом создается индивидуальная среда для поиска опоры, баланса, заботы о себе и работы над улучшением качества жизни.
Проект предлагает профессиональных специалистов по 4-м направлениям и гибкий комплекс, в котором участник программ сможет сам настраивать интенсивность и количество практик.

Миссия проекта объединена фразой:
Meta universe to live as chosen but not as given

No mad people – это клуб, расположенный в новом квартале Golden City, расположенном на берегу Финского залива в Санкт-Петербурге.
Пространство клуба спроектировано так, чтобы объединить в себе несколько направлений и практик по работе над физическим и психическим здоровьем.
Основными 4 направлениями являются йога, массажи, психологическое консультирование и специальное кафе с особенным питанием.
Уникальность проекта в объединении этого комплекса услуг.



















